Образование \ Дисциплины подготовки бакалавровУниверситет ИТМО
Программирование на языках выского уровня
автор курса
Штумпф Святослав Алексеевич
кандидат физико-математических наук
доцент кафедры ФиОИ



Дисциплина «Программирование на языках высокого уровня» относится к профессионально-ориентированным дисциплинам цикла подготовки специалистов по оптоинформатике и обеспечивает содержательную взаимосвязь современных высокотехнологичных прикладных дисциплин с общепрофессиональными и специальными дисциплинами физического профиля подготовки в области оптики и фотоники.
Материал дисциплины основывается на знаниях обучающихся информатики и математики в объеме курсов «информатика» и «высшая математика» технического вуза.
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
1.    Информационные технологии – использование электронных образовательных и информационных ресурсов при подготовке к лекциям и лабораторным занятиям, а также информационных материалов, поставляемых в составе интегрированной среды разработки, задействованной в рабочем процессе.
2.    Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе при выполнении лабораторных работ с функциональным разделением ответственности за элементы рабочего процесса.
3.    Case-study  - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений, разбор практических примеров неочевидных проблем при применении изучаемых технологий.
4.    Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач.
5.    Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи; использование знаний из области фотоники и оптоинформатики при выполнении лабораторных работ.
6.    Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий, в частности – при использовании в лабораторных работах элементов материала, лекционное представление которого еще не проводилось.
Design by Anton Alfimov         Powered by MagicTeam